Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Гостиничное дело

Программа профессиональной переподготовки

Цель программы

Осуществить профессиональную переподготовку слушателей, направленную на формирование профессиональных компетенций, необходимых для присвоения квалификации «Менеджер в сфере гостиничного дела».

Описание программы

Курс позволяет слушателю успешно работать в гостиничном секторе, сформировать универсальные и предметно специализированные знания в области гостиничного сервиса. В ходе изучения курса слушатель освоит законодательную базу деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, освоит стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения, маркетинг гостиничных услуг, этику и психологию обслуживания гостей, в т.ч. зарубежных клиентов и людей с ограниченными возможностями здоровья, научится предупреждать и преодолевать конфликтные ситуации в обслуживании гостей.

Кому подойдёт обучение

Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Содержание программы

  • Гостиничная индустрия в сфере услуг на современном этапе.
  • Основы сервисной деятельности.
  • Особенности профессиональной среды гостиничного бизнеса (введение в специальность).
  • Организация деятельности предприятий гостеприимства.
  • Малые формы предпринимательской деятельности в сфере гостеприимства.
  • Основы психологии гостеприимства.
  • Современный деловой этикет, его тенденции.
  • Основы конфликтологии.
  • Основы экскурсионного дела.
  • Техника безопасности. Противопожарная безопасность.

Выдаваемый документ после обучения

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного дела»

Форма обучения

Очная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Объём программы

700 часов


Запись на обучение

Адрес: город Мурманск, улица Коммуны, дом 9, кабинеты 305 и 320

Телефоны: +7 (8152) 21-39-39, 21-39-40

Режим работы: c понедельника по пятницу, с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00


Смотрите также