Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты МАГУ стали участниками семинара по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья

  • 11 Декабря 2019
  • 1048
Студенты МАГУ стали участниками семинара по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья

«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» — семинар с таким названием на днях прошел в Мурманске. Идея его проведения принадлежит преподавателям кафедры специальной педагогики и специальной психологии Мурманского арктического государственного университета. Доцент кафедры, кандидат педагогических наук Елена Голишникова стала одним из организаторов мероприятия. Его участники — студенты 2 и 4 курсов Психолого-педагогического института МАГУ.

«Семинар — продолжение совместной работы с университетом. У нас хороший опыт взаимодействия, в частности, с кафедрой специальной педагогики и специальной психологии. Центр является экспериментальной площадкой Психолого-педагогического института. И мне кажется, имеет смысл в этом направлении нам вместе двигаться дальше», — говорит заместитель директора Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Мурманска Анна Рубцова.

С сообщениями на семинаре выступили специалисты Центра — учитель-логопед Ирина Стрелкова («Деятельность Ресурсного центра по комплексному психолого-педагогическому сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра и их семей»), педагог-психолог Карина Кириченко («Особенности оказания психолого-педагогической помощи несовершеннолетним в рамках деятельности Службы по профилактике детского неблагополучия») и другие. Дискуссия была призвана стимулировать исследовательскую работу студентов в сфере поиска путей решения проблемы специального, инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

«На семинар обучающиеся Психолого-педагогического института пришли с качественными начальными профессиональными знаниями и сформированными универсальными компетенциями», — отметила Анна Рубцова.

Программа семинара не ограничивалась докладами и их обсуждением. Педагог-психолог Ксения Попова провела мастер-класс «Сенсорная комната как ресурс для стабилизации психоэмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья». О развитии речи детей с особыми образовательными потребностями через использование интерактивных программ рассказала Екатерина Никифорова, учитель-логопед Центра. А педагог-психолог Дарья Алексеева провела мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья».

Поделитесь ссылкой