Размер:
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Научно-исследовательская инфраструктура

Отдел международного сотрудничества

Отдел научной работы и международного сотрудничества является структурным подразделением МАГУ и подчиняется проректору по научно-исследовательской работе. Отдел осуществляет свою деятельность, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Уставом университета, приказами ректора университета, приказами проректора по научно-исследовательской работе, распоряжениями проректора по научно-исследовательской работе, Положением об отделе научной работы и международного сотрудничества.

Начальник: Рыжкова Инна Витальевна

Телефон: 21-39-55

Отдел научной работы

Начальник: Скалабан Екатерина Владимировна

Телефон: 21-39-18

Научно-исследовательская лаборатория социологических исследований

Научно-исследовательская лаборатория социологических исследований (НИЛСИ) создана в Мурманском арктическом государственном университете (МАГУ) в феврале 2004 года в связи с открытием в вузе специальности «Социология». За годы своего существования социологическая лаборатория прошла большой путь становления, накопив солидный опыт в проведении социологических исследований для решения различных теоретических и прикладных задач.

Руководитель: Шарова Екатерина Николаевна

Телефон: 21-38-15

Научно-исследовательская лаборатория «Исследование структуры и свойств физико-технологических материалов горной и электротехнической промышленности»

Лаборатория сформирована на базе кафедры физики, биологии и инженерных технологий Мурманского арктического государственного университета (филиал в г. Апатиты)

Заведующий лабораторией: Цветов Никита Сергеевич

Телефон: +7 911 917 35 12

Научно-исследовательская лаборатория «Компьютерное моделирование физических процессов в околоземной среде» была создана в Мурманском арктическом государственном университете года под руководством профессора Намгаладзе Александра Андреевича.

Заведующий лабораторией: Намгаладзе Александр Андреевич

Телефон: +7 906 287 04 13

Научно-исследовательская лаборатория «Моделирование технологических процессов добычи и переработки полезных ископаемых»

Заведующий лабораторией: Шибаева Дарья Николаевна

Телефон: +7 964 687 00 32

Научно-исследовательская лаборатория «Мониторинг и сохранение природных экосистем Арктики»

Заведующий лабораторией: Меньшакова Мария Юрьевна

Телефон: 8 (8152) 21-38-30

Тундровая исследовательская станция

Тундровая исследовательская станция МАГУ (ТИС МАГУ) включает в себя два тундровых лагеря, находящихся в центральной части Кольского полуострова в бассейне реки Йоканьга, значительно удаленной от ближайших населенных пунктов (120 км от с.п. Ловозеро и 80 км от с. Краснощелье).

Руководитель: Цылев Виктор Рюрикович

Телефон: 8 (8152) 21-39-64

Лаборатория антропологических исследований (ЛАИС)

Целью проекта является выработка нового взгляда на, казалось бы, уже известное, обнаружение скрытых сторон знакомого и нахождение нового понимания человеческого.

Руководитель: Воронов Василий Михайлович

Рабочая группа «Морские берега»

Общественная организация, созданная при РАН, для объединения и координации сил исследователей-береговиков России. Основана в 1952 году и за более чем полувековую деятельность высоко подняла в мире престиж отечественных ученых и практиков.

Председатель: Гогоберидзе Георгий Гививич

Арктический центр туристских практик и инициатив

Арктический центр туристских практик и инициатив МАГУ создан в целях осуществления научно-исследовательской, образовательной, организационно-методической, аналитической, информационной, консультативной деятельности в сфере туризма в соответствии с потребностями университета, запросами региональных и муниципальных органов власти в ходе реализации стратегии региональной политики.

Руководитель: Белевских Татьяна Васильевна

Телефон:

Международный информационно-аналитический центр междисциплинарных исследований развития Арктической зоны Российской Федерации

Редакционно-издательский отдел

Редакционно-издательский отдел МАГУ обладает собственной полиграфической базой, оснащённой современным оборудованием.

Начальник: Шевцова Светлана Александровна